Фэндом

Вадим Николаев

«ГОЛОС ВСЕЛЕННОЙ»

Мэри Томпсон была сиротой и зарабатывала исполнением песен на туристических космических кораблях. Она также была очень наивна и подала заявку, искренне считая, что может пройти отбор и стать участницей популярнейшей передачи «Голос Вселенной» (в давно заменившем ТВ спэйснете). Она не знала, что все там оплачено или построено на связях, что платят даже за участие в отборе, означающее выступление в спэйснете, что под видом живого звука поют обработанные компьютерными программами голоса, что денег не взяли только с нее, посчитав эффектным упоминание о пении на космических кораблях.

Она спела под фонограмму минус один (то есть вживую) и спела великолепно. Популярный на всех освоенных планетах певец Билл Джин, якобы только слышавший, но не видевший Мэри (изображение просматривалось на невидимом зрителям спэйснета экране), нажал на кнопку, и его шезлонг развернулся к ней. Он прекрасно помнил все, что ему объяснили после подписания договора об участии инструктором в мегапроекте. Помнил Джин и то, что именно он должен был выбрать последнего участника – певца по фамилии Тоник. Один из руководителей, полнейший болван, все это и придумавший, находил свое решение очень остроумным.

Только у Джина в его «дримтим» было поэтому вакантное место – остальные инструкторы свои составы уже набрали. До выхода Дэна Тоника оставалось совсем немного. Но Биллу Джину хотелось выбрать Мэри Томпсон, и он сделал это.

Выбор не включенной в список участницы отбора, испортивший, помимо прочего, задумку одного из руководителей, означал убийство тети Джина, и ничью вину невозможно будет доказать. Руководство проекта прекрасно знало, что Билл Джин любит тетю как родную мать (та и заменила ему мать). Он неоднократно говорил об этом, и их совместные съемки в спэйснете убедительно подтверждали его искренность. Руководство не подозревало, что на самом деле певец уже просто жаждал смерти не оставлявшей его в покое тети. «Теперь надо будет хорошо изобразить скорбь», думал Билл, радовавшийся и успеху Мэри Томпсон, и предстоящей смерти самой кошмарной женщины, которую он когда-либо встречал в своей жизни.

Этот короткий рассказ, написанный мной очень быстро 8 ноября 2013 года и слегка подредактированный на следующий день, конечно, не напрямую сатира на шоу "Голос". Там, разумеется, не предъявляют таких кошмарных угроз. Просто вдохновили.

© Вадим Николаев, 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики