Фэндом

Перейти на Заглавную страницу

1992 Я бреду по бездорожью

1996 Один взгляд назад

2007 Иллюзии

Концертные альбомы:

1994 Акустический концерт (Константин Никольский и Алексей Романов)

2001 Юбилейный концерт 2CD

2003 Живая струна

Другие песни

Константин Никольский на 30-летии группы "Цветы" - Старый рояль (К. Никольский, А. Слизунов - В. Солдатов).

СТАРЫЙ РОЯЛЬ. Группа Цветы-30 лет. 200103:53

СТАРЫЙ РОЯЛЬ. Группа Цветы-30 лет. 2001

Хит «Старый рояль» был написан совместно на слова Владимира Солдатова (я предпочитаю говорить «стихи» по отношению к песням, но здесь хочется сказать «слова»). В этом непритязательном тексте выделяется одна строка, принадлежащая Никольскому - «И стерлись клавиши моей души». Он не стал из-за этого претендовать на второе соавторство, а вот худсовет из-за его строки чуть было не запретил включение песни в маленькую пластинку, обвиняя в декадентстве.

Вадим Николаев, «Заметки о русском роке»

"Фестиваль" - До свиданья, милый друг (музыка и стихи К. Никольского).

К.Никольский (анс.Фестиваль) - До свидания милый друг03:32

К.Никольский (анс.Фестиваль) - До свидания милый друг

Константин Никольский и "Фестиваль" - Поиграй со мной, гроза (музыка и стихи К. Никольского).

К.Никольский (анс.Фестиваль) - Поиграй со мной гроза03:43

К.Никольский (анс.Фестиваль) - Поиграй со мной гроза

Еще году в 1998-м Никольский сказал, что пересмотрел свое отношение к этой песне, нашел в ней революционные моменты и не хочет ее исполнять. Вообще-то это символическая песня о свободном художнике, но некоторые образы действительно вызывают ассоциации с «Песней о буревестнике» (а там и с буревестником революции). Сейчас Никольский снова поет свою песню, называя ее хипповой.

Константин Никольский и "Зеркало мира" - За густой пеленой (К. Никольский - Ж. Брель, перевод М. Ваксмахера).

Константин Никольский-За Густой Пеленой03:18

Константин Никольский-За Густой Пеленой

Наталья Пушкова - Просто... (музыка и стихи К. Никольского).

Наталья Пушкова - Просто04:11

Наталья Пушкова - Просто

Константин Никольский - Опять до времени отложены дела (музыка и стихи К. Никольского).

Константин Никольский - Опять до времени отложены дела03:41

Константин Никольский - Опять до времени отложены дела

Константин Никольский - Я уйду (музыка и стихи К. Никольского).

Константин Никольский - Я уйду04:15

Константин Никольский - Я уйду

Вначале Никольский хотел завершить этой песней новый альбом (будущие «Иллюзии»), однако потом перестал исполнять на концертах, видимо, предчувствуя недоброе. Сейчас он снова ее поет, только под акустическую гитару, а как раз здесь рок-аранжировка очень нужна (помимо прочего, очень нетипичная для него мелодия). У меня осталась запись с группой, но сделанная не с пульта, к которому концертный звукооператор Аркадий Березовский никого не подпускал. К ней приложены подаренные стихи. Стихи я сейчас наизусть знаю, а та запись оставляет желать лучшего.

«Я уйду, и, наверное, уже никогда не вернусь». Это опровергает идею новой инкарнации, выраженную в «Прошедшем дне». Хотя все-таки «наверное». Во втором куплете сильная параллель с финалом «Мастера и Маргариты» (тихий дом, любовь, которая оградит от суеты сует).

Также на Фэндоме

Случайная вики